Абанская районная больница 
АНКЕТА по оценке работы регистратуры поликлиники

Примичание:

Оцените по 5-балльной шкале, где 1 – крайне плохо, 2 – плохо, 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично

* Обязательно

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг напишите в комментариях.

1. Организация процесса
Соблюдение графика работы * [4]
 1
 2
 3
 4
 5
2. Системность хранения документов * [4]
 1
 2
 3
 4
 5
3. Обеспечение сохранности документов * [4]
 1
 2
 3
 4
 5
4. Распределение потока пациентов * [4]
 1
 2
 3
 4
 5
5. Обеспечение работы всех окон в период наибольшей нагрузки * [4]
 1
 2
 3
 4
 5
6. Равномерное распределение нагрузки на регистраторов * [4]
 1
 2
 3
 4
 5
7. Взаимодействие с другими структурными подразделениями * [4]
 1
 2
 3
 4
 5
8. Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди * [4]
 1
 2
 3
 4
 5
9. Организация и осуществление регистрации в [4]
 1
 2
 3
 4
 5
10. Возможность подачи жалобы, выражения благодарности, внесения предложений * [4]
 1
 2
 3
 4
 5
11. Наличие обратной связи * [4]
 1
 2
 3
 4
 5
12. Организация пространства
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения(в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) [4]
 1
 2
 3
 4
 5
13. Организация рабочего места [4]
 1
 2
 3
 4
 5
14. Чистота в регистратуре [4]
 1
 2
 3
 4
 5
15. Наличие мест для отдыха [4]
 1
 2
 3
 4
 5
16. Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) [4]
 1
 2
 3
 4
 5
17. Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д) [4]
 1
 2
 3
 4
 5
18. Отсутствие неприятных запахов [4]
 1
 2
 3
 4
 5
19. Общая атмосфера в регистратуре [4]
 1
 2
 3
 4
 5
20. Организация труда регистраторов
Компетентность [4]
 1
 2
 3
 4
 5
21. Вежливость [4]
 1
 2
 3
 4
 5
22. Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь [4]
 1
 2
 3
 4
 5
23. Внешний вид (опрятность/аккуратность) [4]
 1
 2
 3
 4
 5
24. Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды) [4]
 1
 2
 3
 4
 5
25. Отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора [4]
 1
 2
 3
 4
 5
26. Организация времени
Скорость оказания консультаций регистраторам лично/по телефону [4]
 1
 2
 3
 4
 5
27. Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) [4]
 1
 2
 3
 4
 5
28. Учет рационального использования времени пациента [4]
 1
 2
 3
 4
 5
29. Общая оценка работы регистратуры
Удовлетворенность работой регистратуры * [4]
 1
 2
 3
 4
 5
30. Был ли решен Ваш вопрос * [4]
 1
 2
 3
 4
 5
Комментарии
Ваши имя и отчество:Код против спам-роботов:
 
Отправить
 
Copyright © Абанская РБ
Разработчики: Россиев Д.А. | Россиев Д.Д. | Дуба Н.В. - 2010. Данный сайт работает на портале "Зеркало"